О компании
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение интернет-магазинов
Исследования и аудит
Цены
Наши заказчики
Статьи
+7 (812) 715-9220

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Оставьте адрес своего сайта (e-mail) и мы ответим, что мы можем Вам предложить:
http://
e-mail:
дополнительная информация:

ICQ консультация 268-126-780
Вам обязательно ответят!

Продвижение интернет-магазина

    Создание интернет магазина и особенности его продвижения.

    Мы выделяем создание интернет магазина и его продвижение в совершенно отдельный класс услуг.
    В первую очередь потому, что это продвижение в рамках вашей рентабельности. Т.е. магазин, в отличии от корпоративного сайта призван напрямую приносить прибыль своим владельцам – и наши действия направлены только на увеличение вашей прибыли. Корпоративный сайт нередко создают чтобы продвигать по узкому списку имиджевых запросов или чтобы доносить больше информации клиентам, которые пришли не с поисковой системы, а с адреса на визитной карточке или на борту фирменного автомобиля. Продвижение интернет магазина имеет другую цель: продажу товаров из каталога продукции магазина. Клиентам, которые ввели в строке поиска Яндекса или Google’а название этих товаров – т.е. целенаправленно искали товар.
    Поэтому наша работа включает комплекс мер по увеличению таких продаж: от увеличения аудитории сайта до исследования поведения посетителя на сайте. В результате рост продаж для уже работающего интернет магазина становится заметен в периоде от одного до трех месяцев. В противном случае вам становится не выгодно и незачем нам платить. Т.е. наше сотрудничество успешно для нас, только в том случае, если вы получаете прибыль (или получаете БОЛЬШЕ прибыли) чем до начала нашей совместной работы. Мы понимаем это на начальном этапе переговоров и на всех этапах работ. И понимаем, что или Ваш бизнес начинает получать больше заказов в оговоренный срок или мы становимся не нужны, как неэффективный инструмент.

    Продвижение интернет-магазина, принципиальная разница с продвижением сайта.

    Предлагаемое нами продвижение Интернет магазина кардинально отличается от продвижения сайта. В первую очередь, продвижение магазина – т.е. продвижение направленное на линейный рост прибыли от продаж через сеть, отличает наглядная эффективность: обычно первые результаты видны через 1 месяц, выход на «крейсерскую скорость» 3 месяца.
    Попробуем обосновать принципиальное отличие продвижения Интернет магазина от продвижения сайта.
    Напомним, что выдача поисковой системы носит состязательный характер: в ТОПе всего 10 позиций, а сайтов претендующих на присутствие наверху выдачи по коммерческому запросу гораздо больше. Классическое продвижения основано на внешних ссылках, это на них (на числе и качестве ссылающихся документов) поисковая система строит ранжирование. Но есть принципиальные отличия, которые выделяют Интернет-магазин.

    • Во-первых, Интернет магазин продвигается по очень большому числу запросов. В среднем редко когда число товаров меньше 500, чаще несколько тысяч. А теперь представьте, что каждому товару соответствует не один запрос. Т.е. товар «Nissan Qashqai» ищут по запросам: «Nissan Qashqai», «нисан кашкай» (или ниссан с двумя «с»), «купить Nissan Qashqai»(или название по-русски), «купить Nissan Qashqai в МОСКВЕ» (или в Вашем городе, или по-русски), «купить Nissan Qashqai в кредит» и т.п. Действительно большая и покупающая аудитория интернет магазина ВСЕГДА состоит из большого числа посетителей попавших на сайт по огромному количеству таких «маленьких» запросов.
    • Во-вторых, каждый Интернет магазин имеет изменяющийся ассортимент товаров. Т.е. вчера была актуальна одна модель ДВД плеера (например), а сегодня она снята с производства и в рекламе производителя (а значит в продаже) совсем другая. А тех кто еще ищет старую модель тоже немало – их разумно перенаправить на актуальную модель или хотя бы на раздел.
    • В-третьих, для Вас малоэффективны высокочастотные запросы, т.е. те запросы которые встречаются часто. Как Вы думаете, кто с больше вероятностью купит Вашем магазине автомобиль Nissan Qashqai, тот кто ввел запрос «Nissan» или тот кто ввел запрос «купить Nissan Qashqai в Москве»?
      Это не призыв отказаться от таких запросов – это пояснение, почему они экономически менее эффективны, чем большая масса низкочастотных, но узкоцелевых запросов.
    • Примечание 1: в ряде случаев заказчик считает, что он «разгадал наш замысел» – продать клиенту плохие и никому не нужные запросы (особенно этим болеют строители, замечено). Тогда просто не звоните нам, мы не занимаемся убеждением и агитацией.

      В результате стандартные методы, (а это обычно покупка ссылок на страницу продвигаемого товара или услуги), в продвижении интернет магазина бессмысленны. Почему? Все просто: один товар это несколько запросов (в среднем 5). Т.е. чтобы продавать 500 товаров нужно вывести в топ 2500 запросов. Стоимость вывода одного (любого) запроса не может составлять меньше $1 в месяц (вообще-то и 1 доллар тоже не может), хотя бы за счет временных затрат. Но если при цене в один доллар и числе товаров в 500 цена еще не выглядит заоблачной ($2500 в месяц), то при их числе в 1000 или 3000 итоговая стоимость становится абсурдной.

      Кроме того, товары в магазинах меняются: новые модели приходят на смену старым. Для стоматологической компании запрос «лечение кариеса» вечен, а для Вашего товара? Мы думаем, что нет.
      Или Вас интересует продвижение не интернет магазина.
      Или Ваш магазин продает, например «жезлы фараона» или иные вечные, но бессмысленные товары: мы не против «налога на глупость», но не сотрудничаем с такими компаниями.

      Цена продвижения интернет магазина.

      Мы работаем от 25000 руб. в месяц. С этой цифры мы начинаем переговоры и от нее мы отталкиваемся. Эта сумма включает стоимость наших услуг и расходы. Конечная цена на продвижение зависит от конкуренции в тематике. И мало зависит от количества товаров: если диапазон от 1500 до 15000 разница в стоимости будет не в 10 раз, при прочих равных, возможно, вдвое. Возможно больше. Возможно, не будет отличаться вообще. Вы помните, мы сказали, что это продвижение в рамках Ваше рентабельности?

      Если Вы хотите, мы можем разделить оплату нашей работы и расходы на внешние источники. Но пускай Вас не удивит, что в нашем пакете стоимость работы (аналитики и программинга) обычно превышает расходы на внешние факторы (ссылки). Вообще-то именно это и называют качественным продвижением сайта – когда продвигаемый проект не зависит как наркоман от внешних ссылок купленных на sape.ru, а продвигается большей частью «естественными» методами. Но некоторых клиентов это раздражает (превышение оплаты работы над оплатой материалов) – не стоит обращаться к нам, торга нет.

      Примечание 2: при продвижении сайта обычно работают при соотношении 1:2. Где 1 это оплата работы, а 2 это расходы. Т.е. из 25т редко когда прямые расходы составляют меньше 18000руб. Здесь – с точностью до наоборот. Это продвижение интернет магазина, существенно другая механика.

      Условия и сроки.

      Мы готовы принять обязательства вида:

      • - увеличение числа посетителей на N процентов или N посетителей.
      • - увеличение числа заказов (если Вы предоставляете доступ к Вашей админке с заказами) на N процентов или на N заказов в день. Конечно, нам известно, что основная масса заказов всегда поступает по телефону, но отследить тренд можно и по заказам онлайн.
      • - контрольные сроки вида: увеличение посещаемости на N человек в день за первый месяц работы, аналогично рост во втором месяце и в третьем.

      Для магазина существующего больше года, обычный срок базового контракта это 3 месяца, хотя часто отдельные результаты видны уже после первого. Для нового магазина такой срок больше – от полугода. Каждый случай является частным и мы рассматриваем его отдельно – обращайтесь.

      Цели которые мы ставим и считаем возможным достичь мы всегда формулируем четко. Например: рост аудитории магазина за 3 месяца на 75%, из них не менее 30% роста по результатам первого месяца.

      Мы работаем только по 100% предоплате.
      Обоснование: если мы предлагаем уже существующему магазину увеличить его прибыль, то формат договоренностей «сперва сделайте – потом заплатим» нас не устроит. Т.е. кто-то один будет вкладываться в бизнес: если он не принадлежит нам – мы не видим оснований в вкладывать в него средства.


    Copyright (C) 2003 Urlixтел: (812) 715-9220 mailto: contact@urlix.ru

    Наш офис находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. 8-я Советская, д.48, офис 314

    Rambler's Top100

    продвижение сайтов в поисковых системах
    оптимизация сайтов
    разработка сайтов
    разработка интернет магазинов